среда 08/12/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Новости российских и зарубежных СМИ об авиации

Взгляд-Инфо 16/07/2021

СК РФ: в деле о гибели 71 человека в крушении самолета "Саратовских авиалиний" пока нет обвиняемых

 Уголовное дело о катастрофе рейса "Саратовских авиалиний" (фактический владелец – Аркадий Евстафьев) до сих пор расследуется, и в нем нет обвиняемых.

 
Об этом Следственный комитет РФ официально уведомил ИА "Взгляд-инфо", прислав ответ на запрос редакции.
 
"По уголовному делу организован и проводится весь комплекс следственных и процессуальных действий, необходимых судебных экспертиз, направленных на установление обстоятельств происшествия и виновных лиц. Следствие продолжается. В настоящее время обвинение по уголовному делу никому не предъявлено. Данный вопрос, в том числе оценка действий руководства АО "Саратовские авиалинии", будет рассмотрен после сбора и анализа достаточных для принятия таких решений доказательств", - проинформировал руководитель следственной группы - старший следователь по особо важным делам ГСУ СК России Иван Сибул.
 
Напомним, катастрофа самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" произошла 11 февраля 2018 года. Выполнявший регулярный рейс по маршруту Москва-Орск лайнер упал в Раменском районе Подмосковья через шесть минут после взлета.
 
Спецкомиссия, занимавшаяся расследованием обстоятельств ЧП, пришла к выводу, что основной причиной случившегося стали ошибочные действия экипажа, которые могли стать следствием нещадной эксплуатации летного состава менеджментом "Саратовских авиалиний".
 
В ходе проверки авиакомпании Росавиацией выяснилось, что планирование работы членов экипажа воздушных судов происходило без учета нормирования рабочего времени, времени отдыха летного состава и контроля утомляемости.
 
Были выявлены и другие нарушения: в частности, недостоверный учет рабочего времени и превышение максимальной продолжительности полетной смены экипажа в течение суток; допуск пилотов к полетам без прохождения повторного медосмотра.
 
Выводы МАК и регулятора впоследствии подтвердил Следственный комитет России под председательством Александра Бастрыкина, а Генпрокуратура РФ официально заявила, что второй пилот, нанятый руководством "Саратовских авиалиний", и вовсе не имел сертифицированного профессионального образования.
 
Глава федерального агентства Александр Нерадько указал акционерам ("Саратовскими авиалиниями" фактически владел Аркадий Евстафьев - сначала через офшоры в Белизе, а потом лично) на "беспрецедентное, безответственное отношение руководства авиакомпании к вопросам обеспечения безопасности полетов".

Константин Халин



По Вашему запросу материалов не найдено
Предыдущие материалы смотрите в архиве
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний