среда 08/12/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Новости российских и зарубежных СМИ об авиации

ТАСС 25/05/2021

Мишустин: Россия смогла преодолеть сложности в авиастроении, возникшие после распада СССР

Россия смогла преодолеть сложности в авиационной промышленности, возникшие после распада СССР. Наглядным подтверждением этому служит самолет МС-21, заявил в субботу премьер-министр РФ Михаил Мишустин в выступлении на просветительском марафоне "Новое Знание".

Он отметил, что Советский Союз был одним из мировых лидеров самолетостроения. Однако, напомнил премьер, после распада СССР российский авиапром оказался в кризисе, только в начале 2000-х годов началось его возрождение.

"Наша страна смогла преодолеть сложности, сегодня самолет МС-21 - наглядное тому подтверждение, - считает Мишустин. - Построена по-настоящему хорошая машина, лучшая среди пассажирских лайнеров этого класса".
Российские инновации

Говоря о характеристиках МС-21, председатель российского правительства обратил внимание на то, что впервые в мире для самолетов такой вместимости применено композитное крыло. "Кстати, разработали и выпускаем это крыло в нашей стране", - заметил он. "Наши конструкторы внедрили и запатентовали уникальную технологию вакуумной инфузии, которая используется для производства силовой основы крыла", - рассказал Мишустин участникам марафона.

Он добавил, что такое решение требовало применения импортных материалов, поставка которых из-за санкций была прекращена. В итоге Россия за короткое время начала самостоятельно производить аналогичные материалы. "А зарубежные компании потеряли российский рынок сбыта", - подытожил премьер.

Кроме того, отметил он, у МС-21 самый широкий в своем классе фюзеляж, а это означает дополнительный комфорт для пассажиров. "Ничего подобного у наших конкурентов, возможно, не будет несколько лет", - уверен Мишустин.

Он подчеркнул, что все это - заслуга большого коллектива корпорации "Иркут", в том числе главного конструктора самолета Константина Поповича - выпускника Московского авиационного института. "Он начал свою карьеру еще в конструкторском бюро Яковлева. И к своей мечте - построить отличный, современный, технологичный самолет - шел десятки лет", - констатировал премьер.

Самая сильная инженерная школа

Председатель российского правительства сообщил, что МС-21 сейчас проходит испытания, а уже совсем скоро начнет перевозить пассажиров. Он также обратил внимание на то, что на одну из модификаций самолета устанавливается отечественный двигатель ПД-14.

"Его создание стало важнейшим проектом России в области гражданского авиационного двигателестроения за последние 30 лет. И разработан двигатель под руководством нашего российского конструктора Александра Иноземцева. Талантливейший выпускник Пермского политехнического института, который всю свою жизнь посвятил науке и изобретениям", - рассказал Мишустин.

"Это подтверждает, что у нас по-прежнему самая сильная инженерная школа", - резюмировал он.
О самолете

МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Лайнер проектируется с двигателями двух типов - российским ПД-14 и американским Pratt & Whitney (PW140).




Событие. Мишустин: Россия смогла преодолеть сложности в авиастроении, возникшие после распада СССР

Взгляд 25/05/2021

Умер летчик-испытатель, Герой России Тайгиб Толбоев

В возрасте 64 лет умер летчик-испытатель, Герой России Тайгиб Толбоев, сообщила пресс-служба главы Дагестана.

«20 мая 2021 года ушел из жизни Толбоев Тайгиб Омарович, российский военный летчик-испытатель, Герой Российской Федерации. (…) Светлая память о Тайгибе Толбоеве навсегда останется в наших сердцах», – говорится в сообщении на сайте главы республики.

Толбоев родился в 1955 году в селе Согратль Гунибского района, в 1978 году окончил Ейское высшее военное авиационное училище.

С 1985 года будущий летчик проходил службу в Центре подготовки летчиков-испытателей. После он был направлен заместителем военного представительства Министерства обороны на летно-испытательную работу в Улан-Удэнский авиационный завод, где проработал более 30 лет. За это время он освоил и испытал более 50 типов и модификаций самолетов и вертолетов, участвовал в испытаниях нового ракетного вооружения.

«За время своей офицерской службы Тайгиб Толбоев не только испытывал новейшие образцы самолетов и вертолетов авиазаводов на полигонах, но и принимал участие в боевых действиях. Так, на переломном рубеже истории Дагестана Толбоев сыграл важную роль в стабилизации ситуации, в отражении агрессии международных бандформирований. Он вывозил из зоны боевых действий раненых бойцов, эвакуировал мирных жителей, доставлял подкрепления и грузы, перевозил командование войсковой группировки, совершил несколько десятков боевых вылетов», – говорится в сообщении.

Толбоеву было присвоено почетное звание заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации и народного героя Дагестана. За мужество и героизм, проявленные при испытании новых образцов авиационной техники, Толбоев в 2007 году был удостоен высокого звания Героя Российской Федерации.

«За годы службы на разных участках Тайгиб Омарович снискал уважение и авторитет у своих коллег, друзей и земляков. Он был настоящим патриотом своей Родины», – добавили в пресс-службе главы Дагестана.



Объединённая двигателестроительная корпорация 19/05/2021

ОДК собрала первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для авиалайнера SSJ-NEW

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности, SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.

В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора.

«Ростех продолжает создавать линейку отечественных двигателей для российских пассажирских самолетов разных классов. В работе над ПД-8 для ближнемагистрального SSJ-NEW в значительной степени учитывается опыт создания его „старшего брата“ — двигателя ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. На данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора — „сердца“ силовой установки, и готовимся приступить к началу его испытаний. В ближайшее время предстоит ответственный момент — первый запуск», — рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

На первом этапе испытаний будет выполнена отладка системы автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов. Испытания позволят экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.

Проект создания маршевой силовой установки ПД-8 для самолетов SSJ-NEW реализует широкая кооперация предприятий холдинга ОДК Госкорпорации Ростех. Премьерный показ газогенератора планируется на авиасалоне МАКС-2021, который пройдет 20-25 июля в подмосковном Жуковском.

Как сообщалось ранее, летом 2020 года ОДК создала первые образцы композитных лопаток для турбореактивного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, который планируется устанавливать на перспективные дальнемагистральные самолеты, и приступила к их стендовым испытаниям.



19/05/2021

Первый Ил-76МД-90А, собранный на поточной линии сборки, передан на испытания

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для проведения наземных и лётных испытаний.

«Для предприятия – это знаковое событие, подтверждающее способность коллектива ульяновских авиастроителей эффективно решать самые ответственные задачи. Внедрение нового технологического процесса в дальнейшем будет способствовать наращиванию объемов серийного выпуска более 10 самолетов в год», - заявил управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов.

В отличие от ранее используемой технологии новая поточная линия сборки в АО «Авиастар-СП» позволит на 38 процентов снизить трудоёмкость сборки самолетов. Линия состоит из десяти рабочих станций для стыковки отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения и станций для монтажа силовых установок и систем самолета. Она оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.








Событие. Первый Ил-76МД-90А, собранный на поточной линии сборки, передан на испытания

Авиастар-СП 19/05/2021

Консоль крыла самолёта МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов, доставлена на завод корпорации «Иркут»

На Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации «Ростех») доставлена консоль крыла самолёта МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов.

Консоль будет установлена на самолёт МС-21-300, предназначенный для поставки первому заказчику. Ранее на этот самолёт был установлен центроплан, также изготовленный из отечественных композитов.

Консоль, имеющая длину 17,5 м, доставлена из Ульяновска в Иркутск автомобильным транспортом. Специалисты корпорации «Иркут» и компании «АэроКомпозит» разработали специальную оснастку с системой креплений и датчиков для исключения повреждений конструкции при транспортировке.

В разработке и производстве отечественных композитов принимают участие ведущие химики и технологи России. В их числе – ученые и специалисты Московского государственного университета и предприятий «Росатома». Технология производства крупногабаритных изделий кессона крыла на базе инфузионных технологий разработана компанией «АэроКомпозит» и запатентована в России. Опыт проектирования и большой объем испытаний композитных агрегатов, проведенных в рамках программы МС-21, позволил корпорации «Иркут» приступить к постройке серийных самолетов.

Применение прочных и легких композиционных материалов дало возможность разработать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолета одновременно с увеличением диаметра фюзеляжа. Широкий пассажирский салон обеспечивает повышенный комфорт экипажу и пассажирами, сокращает время оборота самолета в аэропорту за счёт ускоренной посадки и высадки.





Sakha News 13/05/2021

Люди, находившиеся на борту пропавшего Ми-2, погибли

Тела пассажира и пилота пропавшего на Камчатке коммерческого Ми-2, предварительно, обнаружены в воскресенье на месте крушения вертолёта. Возбуждено дело о нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта (ч.3 ст.263 УК РФ). На место происшествия выехали следователи. Об этом ТАСС сообщили в Дальневосточном следственном управлении на транспорте.

Вертолет Ми-2 пропал 8 мая. На борту находились командир воздушного судна и пассажир, выполнялся рейс аэропорт Елизово - посадочная площадка в районе реки Островной. Около 17:00 по местному времени воздушное судно перестало выходить на связь. В поисках была задействована авиация. В ней принимали участие два вертолета от предприятия, которое эксплуатировало пропавший Ми-2, и еще один от региональной поисково-спасательной базы. Сегодня днем в районе лесного массива поселка Чапаевка был найден обгоревший вертолет, который пропал в субботу.



Aviaport.Ru 13/05/2021

В аэропорту Стригино прошли учения службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов

В международном аэропорту Стригино (управляется УК "Аэропорты Регионов") прошли комплексные тактико-специальные учения службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) по ликвидации условного происшествия на воздушном судне. В них приняли участие около 50 представителей различных служб аэропорта и пожарных расчетов МЧС России по Нижегородской области, было задействовано более 10 единиц специальной техники.

По легенде учений на аэродроме совершил аварийную посадку самолет, в салоне которого ощущался запах гари. На борту 90 пассажиров и 7 членов экипажа. Для предотвращения возгорания самолета при посадке была запенена взлетно-посадочная полоса. А после остановки воздушного судна были поданы пенные стволы для тушения условно разлитого топлива и охлаждения фюзеляжа. Звенья газодымозащитников СПАСОП и МЧС через аварийные люки проникли в салон самолета и эвакуировали четверых "пострадавших", которые не могли самостоятельно выйти. Остальные "пассажиры" по легенде смогли покинуть воздушное судно самостоятельно.

Пожар был локализован спустя 5 минут, ликвидирован спустя 20 минут с момента "приземления" самолета.

В ходе учений также было отработано оповещение служб аэропорта и взаимодействующих служб, прибытие и сопровождение к месту ЧС взаимодействующих служб, расстановка аварийно-спасательной техники и организация связи.

Полномасштабные поисково-спасательные учения продемонстрировали высокую подготовку всех расчетов в вопросах проведения противопожарных и аварийно-спасательных работ при возникновении авиационного происшествия.

Международный аэропорт Стригино - один из ведущих аэропортов Приволжского федерального округа, является основным запасным аэродромом московского авиаузла. В 2019 году из аэропорта Стригино выполняли полеты 29 российских и международных авиакомпаний по более чем 40 направлениям, было обслужено 1,1 млн пассажиров. Аэропорт Стригино дважды - в 2018 и 2020 годах - становился победителем Национальной премии "Воздушные ворота России" в номинации "Лучший аэропорт в категории до 2 млн пассажиров в год". В 2018 году Стригино успешно прошел повторный аудит и подтвердил соответствие мировым стандартам безопасности ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations).

УК "Аэропорты Регионов" - ведущая российская компания, которая занимается комплексным управлением и развитием аэропортов.

На сегодняшний день УК "Аэропорты Регионов" управляет международными аэропортами Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Самары, Нижнего Новгорода, Саратова, а также реализует проекты модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. По итогам 2019 года услугами аэропортов под управлением УК "Аэропорты Регионов" воспользовалось 15,5 млн пассажиров. Общий объем частных инвестиций до 2024 года в проекты, которыми оперирует компания, превышает 85 млрд рублей.

В рамках государственно-частного партнерства УК "Аэропорты Регионов" реализует программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, производственные и инженерные объекты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы; активно содействует развитию авиационного сообщения между регионами России и с зарубежными странами.



13/05/2021

Израильский ЗРК «Iron Dome» чуть не сбил украинский гражданский Boeing 737 на подлёте к Тель-Авиву

Украинский гражданский авиалайнер Boeing 737 чуть не был уничтожен израильскими зенитно-ракетными комплексами «Iron Dome». Данное воздушное судно направлялось в аэродром Тель-Авива во время начала ракетных ударов палестинцами территории Израиля.

Военные еврейского государства активно применяли средства противовоздушной обороны для перехвата вражеских снарядов. Из-за того, что пилотов пассажирского самолета Украины никто не предупредил об опасности, «Боинг» чуть ли не был атакован израильскими противоракетами.

Также мониторинговый ресурс «flightradar24» опубликовал маршрут полета украинского авиалайнера в момент противостояния ВС Израиля и бойцов «ХАМАСА». На снимке видно, что борт находился всего в 20-25 километрах от Тель-Авива, из-за чего была высокая вероятность попадания в него ракеты.

В настоящее время ведется расследование, чтобы выяснить, почему экипаж гражданского воздушного судна не был предупрежден об опасности.




Киров Артём


Событие. Израильский ЗРК «Iron Dome» чуть не сбил украинский гражданский Boeing 737 на подлёте к Тель-Авиву

ЕАН 13/05/2021

На Ямале приземлился неисправный самолет с 87 пассажирами на борту

Воздушное судно RRJ-95, выполнившее регулярный рейс по маршруту Тюмень - Новый Уренгой, совершило посадку в пункте назначения сегодня утром. На борту находились 87 пассажиров.

Как сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, на послеполетном осмотре самолета были обнаружены повреждения входного направляющего аппарата и лопатки вентилятора левого двигателя.

На данный момент воздушное судно отстранено от полетов, борт заменен. В 11:20 резервный борт вылетел рейсом YC-168 по маршруту Новый Уренгой - Новосибирск, задержка составила 2 часа 5 минут.

«Новоуренгойской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов», - говорится в сообщении.

Мария Трускова


Событие. На Ямале приземлился неисправный самолет с 87 пассажирами на борту

gzt-sv.ru 13/05/2021

В аэропорту Благовещенска появилась возможность пройти тестирование на COVID-19

В аэропорту Благовещенска можно сдать анализ на коронавирус. Платная услуга тестирования на COVID-19 доступна для всех гостей аэропорта, в том числе и для прибывающих из-за границы. При себе необходимо иметь паспорт.

Отбор биоматериала для тестирования на коронавирусную инфекцию проводится на территории аэровокзала в холле размещения здравпункта в специально развернутом пункте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области». Результаты тестирования предоставляются дистанционно в период до 72 часов, пишет пресс-служба областного правительства.

Напомним, прибывающие из зарубежных поездок и прибывшие на территорию Амурской области должны незамедлительно на горячую линию по номеру 122 сообщить о своем возвращении, месте, датах пребывания за рубежом, контактную информацию, включая сведения о месте регистрации и месте фактического пребывания. Для прибывших из-за границы необходимо в течение трёх дней пройти тестирование на COVID-19 и внести результаты на портале «Госуслуг». Всего необходимо пройти два теста - в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации и повторно в срок до пяти дней с момента въезда на территорию Российской Федерации. Интервал между первым и повторным лабораторным исследованием на COVID-19 методом ПЦР должен составлять не менее суток.

Перед тестированием не рекомендуется есть и пить в течение двух часов, чистить зубы, полоскать рот и горло, жевать жевательную резинку или пастилки для свежести дыхания, курить, орошать ротоглотку лекарственными спреями или рассасывать лекарства.

В случае появления любого ухудшения состояния здоровья в течение четырнадцати календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации граждане должны незамедлительно обратиться за медицинской помощью по телефону без посещения медицинских организаций.



ЧС Инфо 13/05/2021

Томский аэропорт перестроят за год

До осени 2022 года в Томске планируют построить новый терминал аэропорта. Прежние помещения отдадут под обслуживание пассажиров международных рейсов.

В Томске работы по строительству нового терминала аэропорта должны начаться этим летом. Завершить их планируют осенью 2022 года. Об этом заявил вице-губернатор Томской области Игорь Шатурный.

Проект аэрокомплек5са уже прошёл экспертизу. По проекту, новое здание будет занимать площадь в 6,5 тысяч квадратных метров. Обойдётся новостройка примерно 1 миллиард 800 миллионов рублей. Терминал будет оснащён двумя телетрапами. Прежнее здание предполагается отдать под международные пассажирские перевозки.



infopro54.ru 13/05/2021

«Росгосстрах» стал страховщиком аэропортов компании «Новапорт»

Общая сумма ответственности компании «Росгосстрах» превысила 58 млрд рублей.

«Росгосстрах» заключил договор страхования аэропортов, принадлежащих компании «Новапорт». В соответствии с условиями договора здания, сооружения, конструкции, инженерные системы, коммуникации аэропортов в Новосибирске, Чите, Челябинске, Волгограде, Минеральных Водах, Воронеже и Белгороде застрахованы по полному пакету рисков, включая пожар, взрыв, стихийные бедствия, противоправные действия третьих лиц и др.

— Мы высоко ценим наше сотрудничество с компанией «Новапорт» и надеемся, что оно будет долгосрочным и плодотворным. Мы готовы обеспечить качественное и быстрое обслуживание, а также круглосуточную поддержку специалистов по всем возникающим вопросам, — отметила директор Департамента страхования непромышленных рисков компании «Росгосстрах» Анна Стражиц.




Коми on line 13/05/2021

«ЮТэйр» пожаловался на «Комиавиатранс» из-за стоянок в аэропорту

Как сообщает пресс-служба УФАС по Коми, в антимонопольное управление обратилась авиакомпания «ЮТэйр» на действия АО «Комиавиатранс» по факту навязывания региональным авиаперевозчиком невыгодных условий договора.

По договору, заключенному между сторонами, АО «Комиавиатранс» обязалось оказывать услуги по аэропортовому и наземному обслуживанию воздушных судов ПАО «ЮТэйр» в аэропорту Сыктывкара. В сыктывкарском аэропорту функционирует 19 мест стоянок для самолетов. При наличии свободных мест стоянок у авиаперевозчиков, пребывающих в аэропорт Сыктывкара на определенном типе воздушного судна, имеется возможность заруливания на место стоянки на тяге собственных двигателей, то есть не используя услуги АО «Комиавиатранс» по буксировке.

При этом, антимонопольное ведомство установило, что при наличии свободных мест стоянок и возможности авиаперевозчиков самостоятельно парковать воздушные суда, «Комиавиатранс» оказывал авиаперевозчикам, в том числе ПАО «ЮТэйр» услуги по буксировке транспортных средств к местам стоянок, то есть тогда, когда фактически авиаперевозчики в такой услуге не нуждались.

«Комиавиатранс» является субъектом естественной монополии в сфере аэропортовых услуг в Коми и занимает доминирующее положение на данном товарном рынке. В результате действий компании авиаперевозчики вынуждены нести необоснованные затраты и убытки в размере стоимости навязанных услуг по буксировке воздушных судов.

Ведомство предупредило «Комиавиатранс» о необходимости прекращения указанных действий. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок в отношении авиаперевозчика будет возбуждено антимонопольное дело.



Россия 13/05/2021

С начала 2021 года астраханская санавиация совершила 60 полётов

В Астраханской области с начала 2021 года санавиация совершила 60 полётов в рамках оказания экстренной медпомощи пациентам. Об этом сегодня, 11 мая, рассказали в региональном Минздраве. Как отметил профильный министр региона Алексей Спирин, вертолёты санитарной авиации помогают жителям отдалённых районов получить своевременную помощь врачей при выявлении тяжёлых патологий или травм. Например, 7 мая транспортировка понадобилась 18-летней девушке, которая получила множество травм в результате ДТП. Её доставили из Черного Яра в Кировскую областную больницу. А вот уже на следующей день в помощи санавиации нуждалась маленькая жительница ЗАТО Знаменск. В срочном порядке она была госпитализирована в областную детскую больницу им. Селищевой. «Каждый вылет – это вовремя оказанная медпомощь и спасённая жизнь. Астраханская область в этом году получит из федерального бюджета дополнительные средства на санитарную авиацию. Таким образом, количество вылетов “воздушной скорой” будет увеличено», − подчеркнул Алексей Спирин.



Пресс-Лайн Ру Информационное агентство. 12/05/2021

В Краснодарском крае обсудили развитие беспилотной авиации

Центр информационных технологий края провел рабочую встречу с Сибирским государственным университетом науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева. На совещании обсудили вопросы применения беспилотных летательных аппаратов в государственном секторе.

Со стороны ЦУР в совещании приняли участие руководитель службы Александр Котельников, начальник отдела управления процессами цифровой трансформации Анна Осикова и другие. От университета на встрече присутствовали: первый проректор Владимир Курешов, директор Института гражданской авиации и таможенного дела Евгений Кузнецов, директор Института лесных технологий Сергей Верховец и директор Института дополнительного образования Павел Снетков. К обсуждению также присоединились представители министерства лесного хозяйства.

Беспилотная авиация является одним из перспективных направлений развития цифровой экономики. Область применения беспилотных летательных аппаратов достаточно широка и включает в себя не только осуществление мониторинга и съемку объектов лесного и сельского хозяйства, но и доставку грузов, тушение лесных пожаров, распыление удобрений и многое другое.

Сотрудники ЦУР отметили, что для развития системы беспилотной авиации в регионе требуется урегулирование нормативных правовых вопросов, разработка программ подготовки пилотов и специалистов для обслуживания аппаратов. При этом для проработки указанных задач необходимо определить наиболее востребованные сферы для внедрения беспилотных летательных аппаратов в регионе, а также классы аппаратов, подходящие для применения с учетом протяженности территорий края и климатических условий.

В Институте гражданской авиации и таможенного дела СибГУ им. М.Ф. Решетнева ведется подготовка специалистов для авиационной отрасли. Производственные и преддипломные практики студентов проходят на базе ведущих авиапредприятий Красноярска и России. Выпускники работают в различных авиакомпаниях и на авиапредприятиях гражданской авиации России. Также в университете действуют студенческие конструкторские ИТ-бюро, которые проводят исследования по приоритетным направлениям развития экономики страны. Накопленный опыт вуза будет полезен при разработке и внедрении концепции цифровой трансформации Красноярского края.

По итогам обсуждения специалистами было решено продолжить совместное сотрудничество для максимально эффективного обсуждения и решения вопросов внедрения беспилотной авиации в Красноярском крае.



Столица на oneqo 12/05/2021

Лесная авиация Карелии поднимет в небо самолеты

Начиная с 12 мая леса Карелии будут регулярно патрулироваться с воздуха, сообщили в Минприроды республики.

На территории Карелии установилась ясная теплая погода, температура воздуха в большинстве районов превышает 20 градусов. Поэтому в Пудожском, Прионежском, Кондопожском, Олонецком и Пряжинском районам установлен 3 класс пожарной опасности, в остальных – 2.

С сегодняшнего дня начинается авиапатрулирование лесов Карелии. С воздуха сегодня самолеты осмотрят Сортавальский, Лахденпохский, Питкярантский, Пряжинский, Прионежский, Суорвский, Олонецкий и Кондопожский районы.

С начала сезона в лесах республики ликвидировано 4 лесных пожара на общей площади 4,2 гектара. За прошедшие 8 дней лесные пожары Карелии не зарегистрированы. В прошлом году на эту дату было зарегистрировано 7 лесных пожаров на площади около 50 гектаров.

В Минприроды напоминают, что сообщить о лесном пожаре можно по круглосуточному номеру прямой линии лесной охраны Карелии 8814-2-55-55-80.



Аргументы и факты 12/05/2021

Приморские власти анонсировали появление дополнительных рейсов внутрикраевой авиации

Стало известно, что с началом летнего сезона будет увеличена частота полётов на внутренних рейсах Приморского края. Так, авиакомпания «Аврора» заявила, что количество рейсов из Владивостока до посёлков Пластун и Преображение вырастит.

Специалисты авиакомпании уточнили, что будут введены дополнительные рейсы по понедельникам и средам до посёлка Преображение Лазовского округа. Таким образом авиарейсы до этого населённого пункта и в обратном направлении будут выполняться ежедневно.

Помимо прочего, в расписании появится дополнительный рейс до посёлка Пластун Тернейского муниципального округа и обратно. Дополнительные рейсы будут выполняться по воскресеньям.

Уточняется, что согласно дополнительным рейсам, авиасообщение с посёлком Пластун будет поддерживаться четыре раза в неделю – вторникам, четвергам, субботам и по воскресеньям.


В правительстве Приморского края заявили, что в настоящее время авиабилеты для населения стали более доступными. Это произошло из-за реалиации программы субсидирования из краевого бюджета.

Кстати, с начала 2021 года услугами малой авиации на территории Приморского края воспользовались более 8 577 тысяч человек.

Отметим, работа по созданию комфортных условий для населения, касающееся авиасообщения проходит в рамках реализации государственной программы Приморского края «Развитие транспортного комплекса Приморского края» на 2020-2027 годы.



АвиаПорт.Ru 12/05/2021

Авиация МЧС России: крылья спасения

На счету авиации МЧС России - многие тысячи спасенных жизней и неоценимый вклад в обеспечение национальной безопасности. Для того, чтобы первыми прийти на помощь терпящим бедствие людям и эффективно противостоять угрозам природного и техногенного характера, авиация МЧС России обновляет и пополняет парк летательных аппаратов, воздушных судов специального оборудования. Авиасалон МАКС традиционно уделяет пристальное внимание передовым образцам летной спасательной техники и следит за развитием новейших спасательных авиационных технологий.

Сегодня на оснащении авиации МЧС России находится 79 воздушных судов, включая 22 самолета и 57 вертолетов. Кроме того, авиация МЧС России насчитывает 1 820 беспилотных авиационных систем, из них - 1 688 единиц вертолетного типа и 38 единиц самолетного типа. Помощь пострадавшим от стихийных бедствий, переброска спасателей к месту ликвидации ЧС, эвакуация больных и пострадавших, доставка гуманитарных грузов, тушение крупных лесных и техногенных пожаров, авиационная разведка паводкоопасных и пожароопасных участков местности, поиск потерпевших катастрофу воздушных судов - для авиации МЧС России это обычная повседневная работа.

История создания

Официально датой создания авиации МЧС России считается 10 мая 1995 года, однако фактически свою историю ведомство ведет с 1991 года, когда Указом Президента в подчинение ГКЧС России (Государственный комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий) из состава Минобороны были переданы четыре отдельных вертолетных отряда. Уже тогда, с первых дней создания авиации МЧС, было очевидно, что для эффективного выполнения спасательных и гуманитарных миссий на обширной территории России необходимо иметь парк современной, специально оснащенной многофункциональной авиационной техники и отлично подготовленных специалистов. Ни одна задача, связанная с оказанием помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций, не могла быть успешно решена без применения спасательной авиации.

С тех пор началось планомерное строительство структуры авиации МЧС и обучение профессиональных спасателей. Параллельно с накоплением бесценного опыта шла непрерывная работа - создание и отладка на практике новых авиационно-спасательных технологий, которые бы позволяли оперативно и с максимальной отдачей использовать авиацию при ликвидации последствий ЧС на территории России и за рубежом.

Местом дислокации авиационного отряда МЧС России является аэродром ЛИИ имени М.М. Громова. Здесь же, в Жуковском, базируется аварийно-спасательный отряд МЧС. Такая совместная локация спасателей и авиационной техники позволяет обеспечить трехчасовую готовность к вылету по ЧС в любую точку мира.

Трудно перечислить все спасательные операции, в которых принимали участие подразделения авиации МЧС России. Вот только некоторые из них, которые требовали исключительного профессионализма и мужества спасателей: ликвидация последствий землетрясения на Сахалине, борьба со страшными по силе лесными и торфяными пожарами в Подмосковье, ликвидация пожаров в Центральном федеральном округе, Сибири, на Дальнем Востоке и в Приморском крае; тушение горящего отстойника нефтепродуктов в Волгограде, ликвидация последствий катастрофических наводнений в Южном федеральном округе России и Республике Саха, беспримерные гуманитарные операции в Чечне и Южной Осетии, тушение сильнейших лесных пожаров в Хорватии, Греции, Франции, ликвидация пожара на нефтехимическом комплексе после сильного землетрясения в Турции. Кроме того, на счету авиации МЧС обеспечение безопасности проведения крупных международных массовых мероприятий, таких как Всемирная летняя универсиада в Казани и Олимпиада в Сочи.

Постепенно парк авиации МЧС пополнялся современными самолетами и вертолетами, проводились оптимизация состава авиации, реформирование организационных структур и создание авиационных группировок центра и регионального подчинения. При комплектовании авиационных частей региональных центров МЧС было принято решение об оснащении их новыми многоцелевыми самолетами-амфибиями Бе-200ЧС, которые по летно-техническим характеристикам не имеют аналогов в мире. Сегодня авиационный парк МЧС России включает самолеты Ил-76ТД, Ан-74П, Ан-148, Ан-3Т, Бе-200ЧС, Як-42Д и SSJ100-95LR, вертолеты Bo-105, BK-117, Ка-32А, Ми-8МТВ-1, Ми-26Т, а также беспилотники Supercam S-350, ZALA 421-22 и другие аппараты.

Сотни выполненных авиацией МЧС России спасательных миссий позволили разработать уникальные авиационные технологии спасения людей, которые успешно применяются на практике по всему миру.

Авиация МЧС России на МАКС

Летательная техника авиации МЧС на протяжении многих лет демонстрируется на авиасалонах МАКС и вызывает большой интерес профессионалов и любителей авиации. Начиная с 1999 года "летающий пожарный" Бе-200 является постоянным участником авиасалонов в Жуковском и не только демонстрируется на статической стоянке МАКС, но и по праву считается эффектным украшением его летной программы. Появление новых модификаций уникального самолета-амфибии Бе-200ЧС можно проследить по истории МАКС, на площадке которого самолет с каждым годом привлекает все большее внимание специалистов благодаря своей успешной работе в рамках спасательных миссий по всему миру. Не имеющая аналогов в мире, эта машина позволяет осуществлять забор 12 тонн воды за 12 секунд в режиме глиссирования и прицельно сбрасывать воду на предельно малых высотах. Практически на каждом авиасалоне холдинг "Вертолеты России" демонстрирует обновленную линейку спасательных версий своих многоцелевых вертолетов, включая Ми-8МТВ-1, Ми-26Т, Ка-32А11ВС и другие машины.

Одной из ожидаемых премьер предстоящего МАКС-2021 является Ка-32А11М - модернизированная версия пожарно-спасательного вертолета Ка-32А, входящего в вертолетный парк авиации МЧС России. Более мощные двигатели ВК-2500ПС-02 и новая система пожаротушения, позволяющая сбрасывать до четырех тонн воды и выполнять горизонтальное тушение - важные характеристики новой машины, которые позволят повысить эффективность выполнения спасательных миссий.

Желаем всем сотрудникам и личному составу авиации МЧС России крепкого здоровья, безопасных полетов и успешного выполнения всех будущих спасательных миссий. А посетителей авиасалона приглашаем узнать больше о новейшей авиационной спасательной технике на МАКС-2021!



Российская газета 12/05/2021

Стало известно, сколько россиян боятся летать на самолетах

Треть россиян боятся летать на самолетах. Об этом сообщает RT со ссылкой на результаты опроса аналитического центра сервиса поездок и путешествий "Туту.ру"

11% россиян рассказали, что их аэрофобия настолько сильна, что они почти всегда предпочитают другой способ перемещения. 21% россиян бояться летать, но тем не менее все равно прибегают к этому виду транспорта.

Каждый десятый россиянин пока еще не знает, есть ли у него аэрофобия, поскольку никогда не летал на самолете. А более половины участников опроса заверили, что летать не боятся.



12/05/2021

Самолет МЧС привез пострадавших при стрельбе в Казани на лечение в Москву

Самолет МЧС России доставил пострадавших в результате стрельбы в казанской школе № 175 на лечение в Москву. Об этом сообщили РБК в пресс-центре ведомства.

В пресс-службе МЧС в Telegram сообщили, что на борту находятся девять пострадавших, из которых четверо взрослых и пять детей. В пресс-службе мэрии Казани ранее сообщали, что на лечение в Москву направят восемь пострадавших — троих взрослых и пятерых детей.

Утром 11 мая на казанскую школу № 175 совершил вооруженное нападение ее выпускник 19-летний Ильназ Галявиев. В результате стрельбы, которую он открыл по детям и сотрудникам школы, погибли девять человек, еще 23 пострадали.

В тот же день на оперативном совещании с вице-премьерами глава правительства Михаил Мишустин поручил Татьяне Голиковой организовать медицинскую и психологическую помощь пострадавшим, а самолет МЧС Ил-76 с медиками и психологами прилетел в аэропорт Казани.



Событие. Самолет МЧС привез пострадавших при стрельбе в Казани на лечение в Москву

Фонтанка 09/05/2021

Авиакомпания Air Serbia начнёт выполнять рейсы из Пулково в Белград

С 8 июня авиакомпания Air Serbia запускает рейсы между Петербургом и Белградом (Сербия). Полёты будут выполняться дважды в неделю.

Как сообщает оператор Пулково — компания «Воздушные ворота Северной столицы», согласно расписанию, прибытие в Петербург по вторникам запланировано на 09:55, а по четвергам — на 20:45. Вылет из Пулково в столицу Сербии авиакомпания будет осуществлять по вторникам в 10:45, по четвергам — в 21:35.

При этом всем пассажирам рекомендуется перед полётом внимательно изучить правила пересечения границ в условиях пандемии. В частности, для въезда в Сербию российским туристам необходимо иметь сертификат с отрицательным результатом ПЦР-теста на COVID-19, выданный не ранее чем за 48 часов до запланированного прибытия в эту страну.



Sputnik 23/02/2021

Британия временно запрещает полеты самолетов Boeing 777

Великобритания на время приостанавливает допуск к полетам лайнеров Boeing 777 с двигателями Pratt&Whitney 4000-112, заявил министр транспорта страны Грант Шаппс.

"После проблем, возникших в эти выходные, самолетам Boeing B777 с двигателями Pratt & Whitney серии 4000-112 будут временно запрещены полеты в воздушном пространстве Великобритании", – написал он на своей странице в Twitter.

При этом по информации Национального управления гражданской авиации страны, британские авиаперевозчики не используют воздушные судна данной модели.

В субботу, 20 февраля, из-за поломки двигателя, обломки обшивки лайнера Boeing 777 компании United Airlines упали на жилой район вблизи Денвера (штат Колорадо). При этом самолет смог вернуться в аэропорт города. В результате ЧП никто не пострадал.



Мел 23/02/2021

«Это был душ из обломков с неба»: отец рассказал, как спасся с детьми во время поломки самолёта в Денвере

Boeing 777 после вылета из американского города Денвер потерял обшивку правого двигателя. Обломки упали на жилые районы, а двигатель загорелся. Во время происшествия никто не пострадал, очевидцы рассказали о сильном потрясении. Об этом сообщает «Русская служба BBC».

«Моя дочь сидела возле иллюминатора, я сказала ей — не смотри туда, давай закроем шторку и помолимся. Мы так и сделали,» — рассказала изданию одна из пассажирок. «Моему младшему сыну всего 10 лет. Он был сильно напуган, это было слышно по его голосу. Он спрашивал: что происходит, что с нами будет? Ты не можешь дать ответ на эти вопросы, потому что не знаешь, что будет дальше. Это очень страшно», — вспоминает другой пассажир.

Обломки самолёте начали падать на жителей города Брумфилда — пригорода Денвера. Семьям пришлось укрываться со своими детьми в зданиях. Киран Кейн играл в баскетбол со своими детьми, когда услышал сильный шум с неба. «Мы увидели гигантское чёрное облако дыма высоко в небе, за которым сразу же последовало то, что выглядело как куски самолёта. По сути, это был душ из обломков, которые падали с неба», — рассказал Киран CNN. По его словам, поначалу казалось, что медленно планирует что-то не очень большое и тяжёлое. Кейн успел укрыться с детьми в здании школы, которую они посещают. Никто из них не пострадал.

Рейс направлялся в Гонолулу. Лайнер с 231 пассажирами на борту и 10 членами экипажа благополучно приземлился в аэропорту Денвера. Федеральное управление гражданской авиации США начало расследование инцидента.

Права на материалы с сайта mel.fm принадлежат ООО «МЕЛ» (ОГРН: 1157746946686). Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.



Аргументы и факты 23/02/2021

Boeing: Россия не использует самолеты серии 777 с двигателями PW 4000



В компании Boeing заявили, что российские авиакомпании, у которых в эксплуатации находятся самолеты Boeing серии 777, не используют борты этой серии с двигателями Pratt & Whitney PW 4000, передает ТАСС.

Ранее авиалиниям было рекомендовано приостановить полеты самолетов серии 777 с указанными двигателями из-за инцидента в небе над Колорадо, когда у борта авиакомпании United Airlines в полете отвалилась металлическая деталь. Ее обломки упали на жилой квартал. В результате инцидента никто не пострадал.

Между тем Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) поручило начать проверки самолетов Boeing 777 после падения детали лайнера в штате Колорадо.

В свою очередь в Росавиации сообщили, что не рассматривают вопрос приостановки полетов Boeing 777 в РФ, так как российские авиакомпании используют самолеты Boeing с двигателями General Electric GE90-115B.



Экономика сегодня 23/02/2021

В Египте опровергли открытие курортов для туристов из России

Никакой информации относительно возобновления чартерных рейсов между Россией и курортами Египта не поступало, заявил министр гражданской авиации страны Мухаммед Манар.

Египетские туристические курорты в Шарм-эш-Шейхе и Хургаде остаются недоступны для россиян. В последний раз контакт с Москвой был в начале февраля, когда российские специалисты оценивали безопасность аэропортов.

Вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин также заявил, что никаких сведений об открытии программы полетов на курорты Египта пока не поступало. Рейсы в Каир продолжаются по расширенному расписанию, подчеркнул он. Распространяемые новости о возобновлении чартерных рейсов были "газетными разговорами", подчеркнул министр туризма Египта Халед аль-Анани, сообщает Arab News.



Политика сегодня 23/02/2021

Boeing призвала временно прекратить эксплуатацию серии 777

Американская компания Boeing в рамках обращения ко всем авиакомпаниям призывала их на время отказаться от использования серии самолетов 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112.

Рекомендация последовала после инцидента с возгоранием двигателя рейса 328 United Airlines в США. В результате неисправности в работе воздушного судна на жилые районы американского Денвера упали массивные фрагменты лайнера. Жертв и пострадавших чудом удалось избежать.

"Мы рекомендовали приостановить эксплуатацию 69 находящихся в эксплуатации и 59 находящихся на хранении самолетов 777", — заявили в компании.

Приостановить полеты необходимо до оглашения результатов расследования Национального совета по безопасности на транспорте. Также до принятия решения о возобновлении эксплуатации нужно дождаться пока Федеральное управление гражданской авиации США определит соответствующий протокол проверки.

Кристина Мокроусова


Аргументы и факты 14/02/2021

Власти Башкирии планируют купить два вертолета

Республика планирует купить два вертолета у Кумертауского авиационного производственного предприятия, сообщил премьер-министр правительства Башкирии Андрей Назаров на своей странице в Facebook по итогам рабочей поездки в город.

По его словам, один вертолет планируется использовать для тушения пожаров, второй – для нужд санитарной авиации, доставки пациентов из труднодоступных мест в больницы.

Напомним, пока больных в республиканскую больницу имени Куватова транспортируют на арендованном вертолете. Сообщалось, что в 2021 году за услуги подрядчика будет заплачено 50 млн руб.



РБК 13/02/2021

В Башкирии создают авиационный кластер из 20 предприятий

В Башкирии создадут авиационный кластер. Достигнуты предварительные договоренности о вхождении в него 20 предприятий и организаций, дорожная карта проекта находится на стадии согласования. Об этом доложил министр промышленности, энергетики и инноваций региона Александр Шильдяев во время рабочей поездки премьер-министра региона Андрея Назарова на Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП).

Специализированная организация по управлению кластером будет создана на базе Технопарка авиационных технологий (г. Уфа). Включение в федеральный реестр сделает доступными для участников кластера субсидии из федерального бюджета, которые пойдут на возмещение части затрат при реализации совместных проектов по импортозамещению.

По мнению министра, для реализации проекта у республики имеются необходимые производственные компетенции — территориальное расположение предприятий-участников проекта, высококвалифицированные кадры, научно-техническая и экспериментальная база, традиции производственной кооперации. Всего в авиастроении республики задействованы более 40 тыс. человек, объемы производства по итогам 2020 года составили более 112 млрд рублей.

Кроме того, стало известным, что контракт на покупку республикой у КумАПП двух многоцелевых вертолётов – Ка32А11ВС (для МЧС) и Ка226Т (для санитарной авиации) — планируется подписать во время рабочего визита в Башкирию руководства «Ростеха» в начале марта. АО «КумАПП» (Кумертау, Башкирия) входит в холдинг «Вертолеты России» (структура госкорпорации «Ростех»).

Как ранее сообщал РБК Уфа, правительство Башкирии и АО «Вертолеты России» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие взаимодействия и поддержку промышленных предприятий, входящих в холдинг. Была отмечена инициатива Кумертауского авиационного производственного предприятия по выпуску модернизированных вертолётов Ка32. Речь шла о согласовании в Фонде развития промышленности Россиия финансирования в объёме 750 млн рублей.

Компания ООО «НПП «Авиаторы Башкирии», которая вошла в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития Башкирии, планирует построить в Кумертау производство авиационно-технических изделий для капремонта вертолетов «Ка-26»



Letidor.ru 13/02/2021

В России детям-инвалидам будут оплачивать авиабилеты к месту лечения

Нововведение касается малышей из Дальневосточного федерального округа.

Детям с инвалидностью, проживающим на территории Дальневосточного федерального округа (ДФО), будут оплачивать авиабилеты к месту лечения. Такое постановление подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Ожидается, что благодаря этому семьи с детьми-инвалидами значительно сократят время на проезд до места лечения. Кроме того, повысится уровень доступности необходимой качественной медпомощи для несовершеннолетних.

Детям-инвалидам, проживающим на территории Дальневосточного федерального округа, будут оплачивать авиабилеты к месту лечения,

— говорится в документе, опубликованном на сайте правительства.

Отметим, подобная льгота существовала и ранее, однако действовала она только при определенном условии. В частности, Фонд социального страхования оплачивал билеты на самолет лишь при отсутствии железнодорожного сообщения с местом реабилитации ребенка-инвалида. Теперь же малыши с инвалидностью будут обеспечены авиабилетами в оба направления, вне зависимости от возможности или невозможности добраться до места лечения на поезде. Также льготный билет предоставят и взрослому, сопровождающему несовершеннолетнего.

Екатерина Боглевская


ИНТЕРФАКС 13/02/2021

Столичные аэропорты готовятся вводить биометрический контроль пассажиров

Аэропорты «Домодедово» и «Шереметьево» начали оснащаться биометрическими системами идентификации пассажиров, однако дата запуска технологии будет зависеть от сроков подписания соответствующего приказа Минтранса, сообщает газета «Ведомости».

«Сейчас проект, согласно которому появляется возможность биометрической идентификации личности при проведении предполетного досмотра, проходит общественное обсуждение. Система обработки биометрических данных позволит полностью автоматизировать прохождение предполетных процедур, с момента регистрации до посадки на самолет без предъявления бумажных документов, минимизировав участие человека», — пишет газета.

Как отмечает издание, чтобы получить такую возможность, гражданину России необходимо будет сдать данные в Единую биометрическую систему (ЕБС) в одном из отделений банков, а также дать согласие на использование биометрии в конкретных целях.

В «Домодедово» уже установлены автоматизированные турникеты (eGate) в зоне таможенного контроля, галерее вылета международных рейсов и всех выходов на посадку, в ближайшем будущем их также оснастят видеокамерами для распознавания лиц. Над внедрением биометрического контроля работают и в «Шереметьево». Там технологии уже используются для обеспечения транспортной и авиационной безопасности.

«Уровень безопасности при использовании биометрических данных существенно вырастет, но внедрение этих технологий требует и соответствующего развития государственных биометрических систем, являющихся неотъемлемой частью этого процесса», – цитирует газета пресс-службу аэропорта.

Как сообщают «Ведомости», для идентификации клиентов с использованием ЕБС организации должны обеспечить безопасность персональных данных, а также соблюсти требования по информационной безопасности. Также потребуется установить и настроить биометрические терминалы и обеспечить наличие согласия от пассажиров на получение услуги.




По Вашему запросу материалов не найдено
Предыдущие материалы смотрите в архиве
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний