суббота 22/01/2022
12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33 31/12/2021 03:13 31/12/2021 03:31
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Новейший российский лайнер МС-21-300 готов к запуску в серию
Новый рубеж для нашей гражданской авиации.
27 декабря Ассоциации врачей авиационной медицины исполнится 5 лет!
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» С Новым Годом!С Новым Годом!
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты
Выступление Президента «Международной ассоциации руководителей авиапредприятий» Николая Ивановского

Я хотел бы продолжить тему, которую затронул Смирнов Олег Михайлович, о местных воздушных перевозках. Они выполняются на российских воздушных судах Ан-24, Як-40. Фактически это Сибирь и весь Север страны. В 2004 году наметилась тенденция увеличения количества этих перевозок. Это связано, прежде всего, с покупательной способностью населения. И мы прогнозировали 10-15% увеличение на 2008 год. К сожалению, этот гигантский рост цен наносит удар ниже пояса по местным перевозкам, которые являются социально значимыми. В местных бюджетах уже заложены те цены, которые могут датировать на местные перевозки, т е увеличения бюджетов уже не произвести. Авиакомпании не могут компенсировать рост цен и фактически оказываются в тупике. На сегодня в России нет замены Як-40. Они могли бы летать еще 5-10 лет, но повышение цены топлива выше 25 тыс./т с НДС приводит к тому, что эти воздушные суда можно ставить на прикол из-за экономической неэффективности. Но мелкие перевозчики нужны государству, без них оно не может существовать. Проблема глубока и одним из выходов – снятие пошлины на зарубежные воздушные суда свыше 300 тонн. Если мы не можем остановить рост цен, то надо принимать взвешенное решение на государственном уровне, а именно снимать пошлины. Это позволит оказать услуги по перевозке пассажиров в Сибири, на Дальнем Востоке и в тех регионах, где без местной авиации невозможно жить.
НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний