вторник 05/12/2023
19/02/2023 23:36 29/04/2023 05:36 11/11/2023 11:39 15/11/2023 06:46
Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Детали для западных самолетов разработают и выпустят в России.
Российские полярники открыли аэродром на «Ледовой базе «Мыс Баранова» на Северной Земле
Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) ввели в эксплуатацию аэродром для тяжелых транспортных самолётов на колесном шасси на крупнейшей российской гидрометеорологической обсерватории «Ледовая база «Мыс Баран
СФ одобрил закон о налоговых льготах для сервисных компаний в авиаотрасли
Совет Федерации одобрил на пленарном заседании закон, направленный на снижение дополнительных налоговых издержек сервисных компаний авиационной отрасли
МИД РФ: инициированное Россией разбирательство в ICAO может занять не менее года
Процесс по инициированному Москвой разбирательству в отношении 37 стран в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) может занять не менее года
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Американские авиалинии откладывают открытие Китая

 После трех лет в значительной степени добровольной изоляции из‑за Covid-19 Китай, наконец, вновь открывается. Но американские авиакомпании не выстраиваются в очередь, чтобы восстановить некогда обильное сообщение между двумя крупнейшими экономиками мира. В 2019 году, предшествовавшем пандемии, прямые рейсы между США и Китаем перевозчиками из обеих стран составляли в среднем 340 рейсов в неделю. Сегодня их выходит максимум две дюжины в неделю.

 
Крупнейшие авиакомпании США — #American, #Delta и #United — продолжат полеты на сниженных в эпоху пандемии уровнях, хотя и не потому, что они ожидают слабого спроса, по словам людей, знакомых с этим вопросом, которые попросили не называть их имен. Скорее, это спор по поводу ограничений относительно российского воздушного пространства, которые распространяются примерно на три десятка стран, включая США, но не на Китай.
 
Тихое противостояние происходит на фоне общего ухудшения отношений между Пекином и Вашингтоном, что омрачает перспективы быстрого дипломатического урегулирования. Между тем, японская ANA Holdings Inc., британские авиалинии IAG SA и Emirates Airlines входят в число перевозчиков, которые возобновили или объявили о планах возобновить ежедневные рейсы в китайские города, включая Пекин, Гуанчжоу и Шанхай. Обслуживание Korean Air в Китае достигло уровня, предшествовавшего пандемии, увеличившись с 13 еженедельных рейсов до 84 в апреле, с планами расширения до 99 в этом месяце, сообщает авиакомпания.
 
Air France просит французское правительство ограничить доступ китайских авиакомпаний в страну, заявляя, что они пользуются несправедливым преимуществом, поскольку могут летать над воздушным пространством России. Но компания также просит более чем удвоить количество собственных рейсов в Китай - до 14 в неделю.
 
Текущее количество еженедельных рейсов между США и Китаем сократилось с 340, до пандемии, до 24
 
American Airlines не заинтересована в увеличении числа рейсов с жалких 12 в неделю, которые в настоящее время соединяют две крупнейшие экономики мира, — по крайней мере, до тех пор, пока китайские перевозчики не перестанут использовать арктические маршруты через Россию, чтобы добраться до США. Это дает им преимущество в снижении затрат на топливо и тарифов, а также в сокращении времени полета.
 
Эндрю Ночелла, коммерческий директор United Airlines Holdings Inc., сообщил аналитикам на телефонной конференции 19 апреля, что перевозчик “застрял” на четырех рейсах в неделю в Китай. “Мы готовимся к более масштабным полетам”, - сказал он. “Надеюсь, позже в этом году мы будем чаще летать в Китай, и у нас есть самолеты для этого, если условия позволят нам это сделать”.
 
Авиакомпании и их лоббистская группа Airlines for America настаивают на том, чтобы администрация Байдена запретила китайским конкурентам использовать российское воздушное пространство. “Это то, что правительство могло бы сделать, должно сделать, и это важно для конкурентоспособности не только отрасли, но и конкурентоспособности США”, - говорит Кит Глатц, старший вице-президент группы по международным отношениям.
 
Высокопоставленный представитель администрации Байдена заявил, что Белый дом осведомлен об опасениях перевозчиков. “Это не может быть обычным делом с Россией перед лицом незаконной агрессивной войны России в Украине”, - сказал чиновник.
 
Не все перевозчики, базирующиеся в Китае, предлагают такой же уровень обслуживания и стыковки с США, как American Airlines. Таким образом, неясно, сколько американцев, за исключением самых стесненных в средствах или тех, кому крайне необходимо путешествовать, предпочли бы китайскую авиакомпанию американскому перевозчику, чтобы сэкономить на стоимости проезда и сократить время полета на час или два.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний