понедельник 27/05/2024
12/02/2024 18:13 12/02/2024 18:41 12/02/2024 18:58 13/03/2024 00:36
«Известия»: ФСБ провела обыски в Росавиации по подозрению в незаконном выводе 59 бортов за рубеж
В результате, как утверждается, возбуждены два уголовных дела. В Минтрансе говорят, что три вертолета Ми-8 были задействованы в конфликте на Украине
Белоусов поручил завершить до 22 февраля оценку производителей гражданских беспилотников
Как отметили в секретариате первого вице-премьера, "на сегодняшний день в плане производства заявлено 26 производителей"
Белоусов поручил к июню подготовить новый федеральный проект по развитию аэродромов
Первый вице-премьер Андрей Белоусов поручил чиновникам сформировать до 1 июня 2024 года новый федеральный проект по развитию аэродромной инфраструктуры в период 2025-2030 годов, сообщила пресс-служба правительства.
«На трех двигателях летит спокойно и даже на двух». Что могло привести к катастрофе военного Ил-76 под Иваново?
Пилот Смирнов: возгорание двигателя Ил-76 могло привести к другим повреждениям
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Американские авиалинии откладывают открытие Китая

 После трех лет в значительной степени добровольной изоляции из‑за Covid-19 Китай, наконец, вновь открывается. Но американские авиакомпании не выстраиваются в очередь, чтобы восстановить некогда обильное сообщение между двумя крупнейшими экономиками мира. В 2019 году, предшествовавшем пандемии, прямые рейсы между США и Китаем перевозчиками из обеих стран составляли в среднем 340 рейсов в неделю. Сегодня их выходит максимум две дюжины в неделю.

 
Крупнейшие авиакомпании США — #American, #Delta и #United — продолжат полеты на сниженных в эпоху пандемии уровнях, хотя и не потому, что они ожидают слабого спроса, по словам людей, знакомых с этим вопросом, которые попросили не называть их имен. Скорее, это спор по поводу ограничений относительно российского воздушного пространства, которые распространяются примерно на три десятка стран, включая США, но не на Китай.
 
Тихое противостояние происходит на фоне общего ухудшения отношений между Пекином и Вашингтоном, что омрачает перспективы быстрого дипломатического урегулирования. Между тем, японская ANA Holdings Inc., британские авиалинии IAG SA и Emirates Airlines входят в число перевозчиков, которые возобновили или объявили о планах возобновить ежедневные рейсы в китайские города, включая Пекин, Гуанчжоу и Шанхай. Обслуживание Korean Air в Китае достигло уровня, предшествовавшего пандемии, увеличившись с 13 еженедельных рейсов до 84 в апреле, с планами расширения до 99 в этом месяце, сообщает авиакомпания.
 
Air France просит французское правительство ограничить доступ китайских авиакомпаний в страну, заявляя, что они пользуются несправедливым преимуществом, поскольку могут летать над воздушным пространством России. Но компания также просит более чем удвоить количество собственных рейсов в Китай - до 14 в неделю.
 
Текущее количество еженедельных рейсов между США и Китаем сократилось с 340, до пандемии, до 24
 
American Airlines не заинтересована в увеличении числа рейсов с жалких 12 в неделю, которые в настоящее время соединяют две крупнейшие экономики мира, — по крайней мере, до тех пор, пока китайские перевозчики не перестанут использовать арктические маршруты через Россию, чтобы добраться до США. Это дает им преимущество в снижении затрат на топливо и тарифов, а также в сокращении времени полета.
 
Эндрю Ночелла, коммерческий директор United Airlines Holdings Inc., сообщил аналитикам на телефонной конференции 19 апреля, что перевозчик “застрял” на четырех рейсах в неделю в Китай. “Мы готовимся к более масштабным полетам”, - сказал он. “Надеюсь, позже в этом году мы будем чаще летать в Китай, и у нас есть самолеты для этого, если условия позволят нам это сделать”.
 
Авиакомпании и их лоббистская группа Airlines for America настаивают на том, чтобы администрация Байдена запретила китайским конкурентам использовать российское воздушное пространство. “Это то, что правительство могло бы сделать, должно сделать, и это важно для конкурентоспособности не только отрасли, но и конкурентоспособности США”, - говорит Кит Глатц, старший вице-президент группы по международным отношениям.
 
Высокопоставленный представитель администрации Байдена заявил, что Белый дом осведомлен об опасениях перевозчиков. “Это не может быть обычным делом с Россией перед лицом незаконной агрессивной войны России в Украине”, - сказал чиновник.
 
Не все перевозчики, базирующиеся в Китае, предлагают такой же уровень обслуживания и стыковки с США, как American Airlines. Таким образом, неясно, сколько американцев, за исключением самых стесненных в средствах или тех, кому крайне необходимо путешествовать, предпочли бы китайскую авиакомпанию американскому перевозчику, чтобы сэкономить на стоимости проезда и сократить время полета на час или два.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний