среда 08/12/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

На МАКС-2021 будет представлен проект по региональному самолету ТВРС-44

 По заявлению руководства Минпромторговли России, на авиасалоне МАКС-2021, который пройдет с 20 по 25 июля нынешнего года, будет представлен проект по крупноузловой сборке и ремонту самолетов ТВРС-44

 
Родом из Чехии
 
Так сейчас называется «русофицированный» вариант турбовинтового регионального самолета L-610, разработанного в Чехословакии. Аббревиатура ТВРС расшифровывается так: турбовинтовой региональный самолет. В Минпромторговли полагают, что новый самолет местных воздушных линий (МВЛ) вместимостью 44-48 пассажиров должен войти в линейку самолетов МВЛ и занять нишу между собираемым по лицензии в России 19-местным самолетом L-410 и создаваемым сейчас 64-местным самолетом Ил-114-300, который проходит летные испытания.
 
Стоит напомнить, что работы по самолету L-610 были начаты в Чехословакии в середине 80-х годов прошлого столетия. Требования на новый самолет, созданный на базе машины L-410, сформировал заказчик – Главное управление гражданского воздушного флота («Аэрофлот») СССР. Первый полет самолета L-610 состоялся в конце декабря 1988 г. В 2006 г. от выпуска самолета L-610 отказались. Оснастка и производственный задел были уничтожены. Всего было изготовлено 8 машин, включая 2 планера самолета для статических наземных испытаний.
 
-610 с 2023 по 2025 гг.
 
Разработка машины ТВРС-44 началась в первом квартале 2019 г. На сегодняшний день завершен аванпроект. Минпромторговли оценивает доработку чешского проекта в 20-25 млрд. руб. Эти средства планируется выделить из госбюджета. Самолет ТВРС-44, разрабатываемый Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) на базе чешского двухмоторного турбовинтового L-610, будет стоить по предварительным расчетам около $12-14 млн. УЗГА планирует начать испытания самолета ТВРС-44 (L-610) в 2022 г. С 2024 г. планируется начать серийное производство самолета. Об этом заявил СМИ рассказал генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.
 
Самолет L-610 способен перевозить 4 т груза на 2,7 тыс. км. Новый ТВРС сможет перевозить 5 т на 3,3 тыс. км, максимальный взлетный вес – 17 т. УЗГА предполагает оснащать ТВРС двумя двигателями ТВ7–117СТ-01 – модификацией, разработанной для Ил-114–300, имеющего пониженную до 2250 л.с. мощность. Рассматривается грузо-пассажирский и грузовой варианты, а также модификации специального назначения.
 
На МАКС-2019 Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) и региональная авиакомпания «Полярные авиалинии» (принадлежит авиакомпании «Якутия» и правительству Республики Саха) договорились о поставке самолетов L-610. Во время авиасалона гендиректор УЗГА Вадим Бадеха и гендиректор авиакомпании «Полярных авиалиний» Андрей Винокуров подписали предварительное соглашение о поставке 10 самолетов L-610 с 2023 по 2025 гг.
 
«Родственник» с Урала
 
По всей видимости, на УЗГА планируется организовать крупноузловую сборку самолета ТВРС-44 (L-610) из агрегатов, привозимых из Чехии, как это делается с самолетом L-410, собираемым по лицензии на УЗГА.
 
В августе 2013 г. Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) стала 100% владельцем акций чешской компании «Эйркрафт Индастриз (Aircraft Industries)», которая серийно строит L-410. Программа по поставкам отечественным авиакомпаниям самолетов МВЛ L-410 крупноузловой лицензионной сборки на Урале осуществляется через механизм финансового лизинга ГТЛК с 2016 г. За прошедшее с 2016 г. годы на УЗГА было собрано немногим более 20 самолетов L-410. Сейчас на Урале под Екатеринбургом выпускается русифицированная версия, в которой импортозамещен ряд бортовых систем.
 
Продвижением самолета МВЛ на рынок и финансированием заказа занимается крупнейшая лизинговая компания России – Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), на 100% принадлежащая Министерству транспорта России.
 
В течение двух лет (2019-2020 гг.) отечественные авиакомпании получили по лизингу 11 новых самолетов L-410, собранных с помощью крупноузловой сборки на УЗГА из машинокомплектов, поступивших из Чехии. По неофициальной информации, также несколько лицензионных машин L-410 в 2020 г. было поставлено Минобороны России.
 
В Минпромторговли России считают машину ТВРС-44 (L-610) полноценной заменой устаревающему авиапарку из самолетов Ан-24 и Як-40 на всей сети маршрутов и аэродромов базирования стран, входящих в СНГ и ЕАЭС.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний