вторник 19/10/2021
02/09/2021 14:27 02/09/2021 17:49 12/09/2021 20:31 12/09/2021 20:33
СМИ: в Китае начали собирать первый экземпляр российско-китайского самолета CR929
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км
Путин назвал недопустимыми сбои при организации льготных авиаперевозок из ДФО
Президент подчеркнул, что вопрос субсидируемых авиабилетов нужно держать на постоянном контроле
Пассажирский самолет совершил жесткую посадку в Иркутской области
Самолет L-410 совершил жесткую посадку в тайге в Иркутской области.
СК: Все пассажиры совершившего жесткую посадку L-410 в Иркутске живы
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Партнёр гражданской авиации Фонд развития инфраструктуры воздушного транспорта «Партнёр гражданской авиации» Гражданская Авиация РоссииГражданская Авиация России
ФОНД
НАШИ
ПАРТНЁРЫ
Авиакомпании Авиастроение и ремонт Поставки ГСМ и топливозаправка Аэропорты СДЕЛАНО В РОССИИ
Производство оборудования Кетеринг Обслуживание авиапредприятий Средства навигации и связи
Страхование и лизинг Правовое обеспечение
ПОИСК ПАРТНЁРОВ:
Регистрация нового партнёра Контакты и реквизиты

Чем отличаются бюджетные авиакомпании?

Типы бюджетных авиакомпаний

Появление новых и развитие существующих бюджетных авиакомпаний позволяет выделить их в четыре разные группы.

1. Классические Low Cost авиакомпании

Классическая бизнес-модель авиакомпании Low Cost – это концентрация усилий на снижении расходов всеми возможными средствами. Полеты во второстепенные аэропорты, полное отсутствие бесплатного сервиса в воздухе и на земле, уменьшенный шаг кресел в салоне самолета и т.п. К таким авиакомпаниям применяется определение "no frills" (без излишеств). При полете с ними нужно быть готовым к тому, что вам придется носить с собой багаж в самолет, платить за воду в салоне и не получить ни копейки при отказе от полета. Но зато и цены на авиабилеты в таких авиакомпаниях – самые низкие. Low Сost авиакомпании, использующие такую модель – американская Southwest, европейская Ryanair, азиатская AirAsia. Близок к этой модели и первый российский лоукостер Sky Express.

2. Авиакомпании Low Cost с излишествами

Некоторые бюджетные авиакомпании считают, что выгоднее предложить некоторый сервис, чтобы привлечь более состоятельные и требовательные категории пассажиров. Такие авиакомпании могут летать из крупных известных аэропортов, выдавать бесплатно воду и легкие закуски, предлагать транзитные перелеты через хабовые аэропорты и т.п. Примеры таких перевозчиков – британская авиакомпания easyJet, германская авиакомпания Air Berlin, американская авиакомпания Frontier.

3. Супер Low Cost авиакомпании

Ряд бюджетных авиакомпаний при минимуме сервиса предлагают своим пассажирам высочайший уровень комфорта в полете – новые самолеты, кожаные кресла, сверхсовременная система развлечений на борту, включающая индивидуальные мониторы в каждом кресле, телевидение и интернет. Авиабилеты на рейсы таких авиакомпаний дороже, но зато комфорт в полете даже выше, чем у большинства традиционных перевозчиков. К таким авиакомпаниям относятся – американская JetBlue, канадская WestJet.

4. Бизнес Low Cost авиакомпании

В последние два года появился новый тип авиакомпаний-дискаунтеров, предлагающих дешевые перелеты в салоне бизнес-класса. Такие авиакомпании осуществляют полеты на дальние расстояния (Европа – США, Европа – Азия, Азия – США) на самолетах, оборудованных салонами бизнес-класса. Иногда используются самолеты, имеющие только бизнес-класс на борту. Авиакомпании, использующие данную модель, привлекают "деловых" пассажиров, предлагая многочасовой перелет в бизнес-классе на 30-50% дешевле, чем у крупных национальных авиакомпаний. Из нескольких авиакомпаний, пытавшихся использовать такую модель для своего бизнеса, сегодня продолжает полеты только британская Silverjet.




НАШИ КОНТАКТЫ
Координаты Фонда:

125167, Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3
Тел.: (915) 218-56-58

Электронная почта
сколько стоит презентация на заказ

Учебные заведения ГА

Подготовка кадров ГА - одна из наиболее острых проблем отрасли. Отрасли остро не хватает пилотов, кадров инженерно-технического профиля, диспетчеров по УВД, профессиональных техников.
В текущем году авиационные учебные заведения страны увеличивают прием студентов.

Информационное агентство Российская авиация и космонавтика

Denzy

Союз авиапроизводителей


ПОИСК МАТЕРИАЛОВ
Главная | О Фонде | Дела и планы Фонда | Cовещания и конференции | Новости СМИ | Статьи в прессе | Авиаторы шутят | Форум | Реклама
Новости гражданской авиации и авиакомпаний | Фонд «Партнёр гражданской авиации» | Карта сайта

Материалы об авиакомпаниях:

Авиакомпании в Фонде «Партнёр гражданской авиации»
Новости СМИ об авиакомпаниях | Статьи в прессе об авиакомпаниях | Авиакомпания «Россия» | Авиакомпания «Аэрофлот» | Авиакомпания «Атлант-Союз»
Типы бюджетных авиакомпаний | Как правильно выбрать авиакомпанию? | Обязанности авиакомпании при задержке рейса | «Черный список» авиакомпаний